http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > ANSI B16.5 фланец > Фланец BLRF 150 фунтов
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Фланец BLRF 150 фунтов

Категория продукта Фланец BLRF 150 фунтов, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фланец Blrf 150 фунтов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Слепой Кованые Фланцы С Выступающей Поверхностью

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

150 фунтов BLRF Фланец фланец, давление 150lb по ANSI В16.5. Мы специализируемся на слепых фланцах, с хорошим процессом и хорошее качество. Мы также можем принять ваш OEM фланцы. Качество товаров гарантировано, основанные на богатом опыте...
Черная Краска Слепой Кованые Фланцы

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

У нас есть 3 различные обработки поверхности, желтый,черный и ржавчины-масло. Manufacturer Jinan Hechuang Mechanical Co.,Ltd. Standard: DIN, GB, JIS, ANSI, GOST, BSW Type Welding Flange, WN, THREAD, BL, SW, LJ Material Carbon Steel Connection...
150 # Слепые фланцы

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Слепой фланец с давлением 150LB согласно ANSI B16.5. Мы специализируемся на всех видах фланцев, с хорошим процессом и хорошим качеством. Мы также можем принять ваши фланцы OEM. Качество товаров гарантируется на основе богатого опыта производства,...
150lb Слепые кованные фланцы

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

150LB BLRF Фланец - глухой фланец, давление 150LB согласно ANSI B16.5. Мы специализируемся на слепых фланцах, с хорошим процессом и хорошим качеством. Мы также можем принять ваши фланцы OEM. Качество товаров гарантируется на основе богатого опыта...
Китай Фланец BLRF 150 фунтов Поставщики

150 фунтов BLRF фланец-фланец, давление 150 фунтов согласно ANSI B16.5, и мы производим ANSI, JIS, EN, DIN фланцы. Кроме того мы также делаем Соединенных Штатов, Японии, Великобритании, Германии, серии продуктов. У нас есть системы управления качества, выиграл много признание клиентов, за тот же период, которую компания выиграла три национальных патентов.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > ANSI B16.5 Flange > 150LB BLRF Flange
Product Categories
Online Service
Contact Now

150LB BLRF Flange

Product categories of 150LB BLRF Flange, we are specialized manufacturers from China, 150Lb Blrf Flange, Ansi B16.5 150Lb Blrf Flange suppliers/factory, wholesale high-quality products of 150Lb Blrf Titanium Forged Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Blind Forged Flanges Raised Face

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

150LB BLRF Flange is blind flange, pressure 150LB according to ANSI B16.5. We are specialized in blind flanges, with good process and good quality. We can also accept your OEM flanges. The goods quality are guranteed based on rich production...
China 150Lb Blrf Flange of with CE
Black Paint Blind Forged Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

We have 3 different surface treatment, yellow,black and rust-oil. Manufacturer Jinan Hechuang Mechanical Co.,Ltd. Standard: DIN, GB, JIS, ANSI, GOST, BSW Type Welding Flange, WN, THREAD, BL, SW, LJ Material Carbon Steel Connection Welding,threading...
China Manufacturer of Ansi B16.5 150Lb Blrf Flange
150# Blind Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Blind flange, with pressure 150LB according to ANSI B16.5. We are specialized in all kinds of flanges, with good process and good quality. We can also accept your OEM flanges. The goods quality are guranteed based on rich production experience,...
Customized 150Lb Blrf Titanium Forged Flange Made in China
150lb Blind Forged Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

150LB BLRF Flange is blind flange, pressure 150LB according to ANSI B16.5. We are specialized in blind flanges, with good process and good quality. We can also accept your OEM flanges. The goods quality are guranteed based on rich production...
Professional Manufacturer of 150Lb Blrf Flange
China 150LB BLRF Flange Suppliers

150Lb Blrf Flange is blind flange, pressure 150LB according to ANSI B16.5,and we produce ANSI,JIS, EN, DIN flanges. In addition, we also do the United States, Japan, Britain, Germany, the series of products. We have strict quality management system, won a lot of customer recognition, over the same period the company won three national patents.
Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier