http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > Кованая сталь фланец > Фланец стальной 20#
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Фланец стальной 20#

Категория продукта Фланец стальной 20#, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фланец стальной 20# R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Скольжения На Фланцы Кованой Стали

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Мы являемся производителем кованых фланцев, название компании Цзинань Хечуань механические Производство Co.,ЛТД. Товарами Давление от pn6 к pn40, 150lb к 900lb. Диаметр от 1/2-24", Ду 15-Dn1800mm. Поверхность изделий включает в себя черный,желтый,...
5К подачку кованые Фланцы

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

5К подачку Фланец плиты, плоский фланец, давление 5k. Выскальзование на фланцах не прикасайтесь к транспортируемой среды,потому что фланцы разделяются стальное кольцо или загнутую кромку. Выскальзовани-на фланцах закреплены на конце трубы по curlled...
Так Выскальзование на Фланцах

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Это более удобно для работы, например, выяснить, напротив фланца отверстия для болтов или изменения фланцевые отверстия из-за смены оборудования. Наши кованые стальные фланцы изготавливаются из углеродистой стали, размеры соответствующие JIS, ANSI,...
БС поскользнуться на кованые Фланец

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

БС Выскальзование на фланце, Южно-Африканская Республика Фланцы Manufacturer Jinan Hechuang Mechanical Co.,Ltd. Standard: DIN, GB, JIS, ANSI, GOST, BSW Type Welding Flange, WN, THREAD, BL, SW, LJ Material Carbon Steel Connection Welding,threading...
БС 4504 Выкованный Фланец

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Плоские сварные фланцы для трубопровода низкий уровень рабочего давления, с небольшим изменением и вибрации и неравномерного тряски. БС10 фланцы значительно больше используются в крупных странах масштабы. Наши кованые стальные фланцы изготавливаются...
ГОСТ 12821-80 Фланец

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Наши кованые стальные фланцы изготавливаются из углеродистой стали, размеры соответствующие JIS, ANSI, шум, стандарты BS соответственно. Фланцы подходят для сварки. У нас есть много фланцев, как слепые, Продетый нитку, Выскальзование дальше,...
Выкованный Фланец Сталь 20#

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Мы поставляем высокое качество класс 150# Выковала Фланец,класс 300# Выковала Фланцы, наш завод находится в городе Цзинань, столице провинции Шаньдун. Выкованный фланец определяется как тарелка круглая Тип устройства. Он собран до конца трубы,...
20# Кованой Стали Фланец

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

20# Кованая Сталь Фланец, Слепой Фланец, Продетый Нитку Выкованный Фланец, Скольжения На Фланец, Фланец Соединения Внапуска Manufacturer Jinan Hechuang Mechanical Co.,Ltd. Standard: DIN, GB, JIS, ANSI, GOST, BSW Type Welding Flange, WN, THREAD, BL,...
20 # Стальной кованый фланец

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Кованные фланцы - лучшие фланцы всех видов фланцев с лучшими механическими свойствами. Кованый фланец не получает ржаветь легко, чем литые фланцы, из-за низкого содержания углерода. Форма лайнера является хорошей и более точной структурой,...
Китай Фланец стальной 20# Поставщики
20# фланца является наиболее популярным материалом из углеродистой стали.  20# фланца в основном используется в соединении трубопроводов. Она включает в себя стандарта ANSI, JIS, EN, DIN, BS и др. Для того чтобы provent расти мы используем Антикоррозийные масла или живопись лечения. 20# фланцевые производство процесса, включая кованых, литых и средних плита, резки и т.д.  Мы являемся производителем специалист. Мы производим с нашей строгой системой контроля качества и хорошие действия для повышения нашей технической точности и служить нашим покупателям с нашим самым лучшим качеством товаров.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > Forged Steel Flange > 20# Steel Flange
Product Categories
Online Service
Contact Now

20# Steel Flange

Product categories of 20# Steel Flange, we are specialized manufacturers from China, 20# Steel Flange, Carbon Steel 20# Flange suppliers/factory, wholesale high-quality products of Customize 20# Carbon Steel Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Slip On Forged Steel Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

We are the manufacturer of forged flanges, company name is Jinan Hechuang Mechanical Manufacturing Co.,Ltd. Goods pressure is from PN6 to PN40, 150lb to 900lb. Diameter is from 1/2-24", DN 15-Dn1800mm. Goods surface includes Black,Yellow, Anti-rust...
China 20# Steel Flange of with CE
SO Slip On Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

It is more convenient for operation, for example, find out opposite flange bolt holes or changing flange holes because of change equipment. Our forged steel flanges are made of carbon steel, dimensions are conforming to JIS, ANSI, DIN, BS standards...
China Manufacturer of Carbon Steel 20# Flange
BS Slip On Forged Flange

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

BS Slip On Flange, South Africa Flanges Manufacturer Jinan Hechuang Mechanical Co.,Ltd. Standard: DIN, GB, JIS, ANSI, GOST, BSW Type Welding Flange, WN, THREAD, BL, SW, LJ Material Carbon Steel Connection Welding,threading Application Industrial,...
Customized Customize 20# Carbon Steel Flange Made in China
5K Sop Forged Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

5K Sop Flange is plate flat flanges, pressure 5K. The slip on flanges do not touch the conveyed medium,because the flanges are seperated by steel ring or curled edge. The slip-on flanges are fixed at pipe end by the curlled edge or steel ring,...
Professional Manufacturer of 20# Steel Flange
BS 4504 Forged Flange

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Flat welding flanges is for low rate working pressure pipeline, with small change and vibration and unequal shaking. BS10 flanges are much more used in large scope countries. Our forged steel flanges are made of carbon steel. The flanges are...
China Supplier of Carbon Steel 20# Flange
Gost 12821-80 Flange

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Our forged steel flanges are made of carbon steel, dimensions are conforming to JIS, ANSI, DIN, BS standards accordingly. The flanges are suitable for welding. We have many flanges, like Blind, Threaded, Slip On, Welding Neck, Socket Welding, Lap...
Expert Manufacturer of Customize 20# Carbon Steel Flange
Forged Flange 20# Steel

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

We supply high quality class 150# Forged Flanges,Class 300# Forged Flanges, our factory is located in Jinan, Capital of Shandong Province. Forged flange is defined as a plate round type device. It is assembled to the end of a pipe, fitting, valve,...
Competitive 20# Steel Flange China Manufacturer
20# Forged Steel Flange

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

20# Forged Steel Flange, Blind Flange, Threaded Forged Flange, Slip On Flange, Lap Joint FLange Manufacturer Jinan Hechuang Mechanical Co.,Ltd. Standard: DIN, GB, JIS, ANSI, GOST, BSW Type Welding Flange, WN, THREAD, BL, SW, LJ Material Carbon Steel...
High Quality Carbon Steel 20# Flange China Manufacturer
20# Steel Forged Flange

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Forged flanges is the best flanges among all kinds of flanges with best mechanical properties. The forged flange does not get rusted easily than casted flanges, because of low carbon content. The liner shape is good and more precise structure, the...
China Customize 20# Carbon Steel Flange Supplier
China 20# Steel Flange Suppliers
20# flange is the most popular carbon steel material. 20# flange is mainly used in the connection of piping lines. It includes ANSI standard, JIS, DIN, EN, BS etc. In order to provent rusty, we use anti-rust oil or painting treatment. 20# flange production process including forged, cast and middle plate cutting etc. We are the specialist manufacturer. We produce with our strict quality control system, and take good actions to enhance our technical precision, and serve our buyers with our best goods quality.
Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier