http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > ANSI B16.5 фланец > 300 фунтов LJFF фланец
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

300 фунтов LJFF фланец

Категория продукта 300 фунтов LJFF фланец, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 300 фунтов Ljff фланец R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
По ANSI В16.5 Внахлестку Кованые Фланцы

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

300lb шарикового LJFF Фланец короткие из-внахлестку перед фланца, давление 300lb шарикового по ANSI В16.5. Наши кованые стальные фланцы изготавливаются из углеродистой стали, размеры соответствующие JIS, ANSI, шум, стандарты BS соответственно....
Боковые фланцевые фланцы 600lb

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

600LB Lap-Joint lfnage увеличивает прочность фланца, он более широко используется в циркуляции с большими изменениями температуры, давления, высокого давления, высокой температуры или низкой температуры при нулевой степени. LJFF фланец является...
Плоскогнутые фланцевые колпачки 300lb

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

300LB Фланец LJFF является коротким фланцем с коленчатым соединением, давление 300LB согласно ANSI B16.5. Стандарты производства строго соответствуют международным стандартам ANSI, JIS, BS, DIN. Основными материалами являются углеродистая сталь,...
Китай 300 фунтов LJFF фланец Поставщики
300 фунтов LJFF фланец
Фланцы являются нашей основной продукции, 300 фунтов LJFF фланец фланец внахлестку, давление 300 фунтов согласно ANSI B16.5, и мы производим ANSI, JIS, EN, DIN фланцы. Мы предоставляем нашим покупателям с нашей строгой системой контроля качества и хорошей имя_службы.
Мы выиграли много признание клиентов, за тот же период, которую компания выиграла три национальных патентов.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > ANSI B16.5 Flange > 300LB LJFF Flange
Product Categories
Online Service
Contact Now

300LB LJFF Flange

Product categories of 300LB LJFF Flange, we are specialized manufacturers from China, 300Lb Ljff Flange, 300Lb Lap Joint Forged Flanges suppliers/factory, wholesale high-quality products of 300Lb Ljff Carbon Steel Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ANSI B16.5 Lap Joint Forged Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

300LB LJFF Flange is the short of lap-joint faced flange, pressure 300LB according to ANSI B16.5. Our forged steel flanges are made of carbon steel, dimensions are conforming to JIS, ANSI, DIN, BS standards accordingly. The flanges are suitable for...
China 300Lb Ljff Flange of with CE
300lb Lap Joint Forged Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

300LB LJFF Flange is the short of lap-joint flange, pressure 300LB according to ANSI B16.5. The production standards are strictly conformed to international stanards ANSI, JIS,BS,DIN. The main materials are carbon steel, stainless steel,alloy steel....
China Manufacturer of 300Lb Lap Joint Forged Flanges
600lb Lap Joint Forged Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

600LB Lap-Joint lfnage is increased the flange strenght, it is more widely used in the circustance with big changes of the temperature, pressure, high pressure, high temperature or low temperature under zero degree. LJFF Flange is the shoart for...
Customized 300Lb Ljff Carbon Steel Flange Made in China
China 300LB LJFF Flange Suppliers
300Lb Ljff Flange
Flanges are our main products, 300LB LJFF Flange is lap-joint flange, pressure 300LB according to ANSI B16.5,and we produce ANSI,JIS, EN, DIN flanges. We grant our buyers with our strict quality control system and good serivce.
We won a lot of customer recognition, over the same period the company won three national patents.
Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier