http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > ANSI B16.5 фланец > Фланец SORF 600 фунтов
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Фланец SORF 600 фунтов

Категория продукта Фланец SORF 600 фунтов, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фланец Sorf 600 фунтов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
1500lb Скользящие кованные фланцы

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Накладной фланец 1500LB предназначен для высокого рабочего давления, такого как фланцевый колпачок. Боковые фланцы соединены в конце трубы, используя керлинг кромки, стальное кольцо, фланцы могут перемещаться на конце трубы. Кольцо или скрученная...
Китай Фланец SORF 600 фунтов Поставщики

Фланец SORF 600 фунтов

Мы являемся профессиональным производителем фланца. Не MOQ требование. 600 фунтов SORF фланец шеи сварки с плоским фланцем, давление 600 фунтов согласно ANSI B16.5, и мы производим ANSI, JIS, EN, DIN фланцы. Кроме того мы также делаем Соединенных Штатов, Японии, Великобритании, Германии, серии продуктов. У нас есть системы управления качества, выиграл много признание клиентов, за тот же период, которую компания выиграла три национальных патентов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > ANSI B16.5 Flange > 600LB SORF Flange
Product Categories
Online Service
Contact Now

600LB SORF Flange

Product categories of 600LB SORF Flange, we are specialized manufacturers from China, 600Lb Sorf Flange, Standard 600Lb Sorf Flange suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ansi B16.5 600Lb Sorf Flanges R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
1500lb Slip-on Forged Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

1500LB slip-on flange is for high working pressure, like Lap-Joint flange. Lap Joint flanges are connected at the end of pipe by using edge curling,steel ring, flanges can move at the pipe end.Steel ring or curled edge is the sealing surface, the...
China 600Lb Sorf Flange of with CE
China 600LB SORF Flange Suppliers

600LB SORF Flange

We are a professional manufacturer of flange. No MOQ requirement. 600LB SORF Flange is neck flat-welding flange, pressure 600LB according to ANSI B16.5,and we produce ANSI,JIS, EN, DIN flanges. In addition, we also do the United States, Japan, Britain, Germany, the series of products. We have strict quality management system, won a lot of customer recognition, over the same period the company won three national patents.

Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier