http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > Дин фланец > Фланец DIN 2503 PN25
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Фланец DIN 2503 PN25

Категория продукта Фланец DIN 2503 PN25, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фланец DIN 2503 Pn25 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
PN 25 DIN 2503 Скользящие фланцы

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

PN 6 предназначен для снижения рабочего давления. Материал для скольжения фланца - материал низкого класса, материал трубы такой же, как и трубопровод, поэтому он будет экономить материал. Мы являемся китайским производителем, специализирующимся на...
Китай Фланец DIN 2503 PN25 Поставщики

Фланец DIN 2503 PN25

Фланец-это две плоскости вокруг использования болтов и соединения частей закрыт, 2503 продукции фланец DIN PN25, мы главным образом в ковка фланец как основной продукции и мы также делаем Соединенных Штатов, Японии, Великобритании, Германии, серия продуктов. Наша система управления полным качеством, получить много клиентов, в то же время компания получила три национальных патентов. Желание развиваться вместе с нашими клиентами

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > DIN Flange > DIN 2503 PN25 Flange
Product Categories
Online Service
Contact Now

DIN 2503 PN25 Flange

Product categories of DIN 2503 PN25 Flange, we are specialized manufacturers from China, Din 2503 Pn25 Flange, Din 2503 Pn25 Plate Flange suppliers/factory, wholesale high-quality products of Din 2503 Pn25 Cs St37.2 Plate Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PN 25 DIN 2503 Slip-On Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

PN 6 is for lower working pressure. The material for slip-on flange is low class material, the material of pipe is same as pipeline, thus it will save material. We are Chinese manufacturer, specializing in forged flanges wtih advanced forging...
China Din 2503 Pn25 Flange of with CE
China DIN 2503 PN25 Flange Suppliers

DIN 2503 PN25 Flange

The flange is the two plane surrounding the use of bolts and connecting parts closed, 2503 DIN PN25 flange products, we mainly in forging flange as the main products, and we also do the United States, Japan, Britain, Germany, a series of products. Our complete quality management system, get a lot of customers, at the same time the company obtained three national patents. Willing to develop with our customers together

Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier