http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > Дин фланец > Фланец DIN 2503 PN40
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Фланец DIN 2503 PN40

Категория продукта Фланец DIN 2503 PN40, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дин 2503 Pn40 фланцевый R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
2503 скольжения на DIN Фланцы pn40

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Наш Дин 2503 фланец скольжения фланцевые, с Ру10 давление. Обычно он используется в местах неудобных для сварки, неудобная обработка или большой интенсивностью, таких как пластиковые трубопроводы, застекленная трубопроводов. Наши кованые стальные...
Китай Фланец DIN 2503 PN40 Поставщики
Фланец DIN 2503 PN40
DIN 2503 PN40 фланца изделия для раздвижных фланец, номинальное давление PN40, наша DIN 2503, фланец-фланец слайд, давление PN10. Наша серия DIN главным образом включает Кованные Фланцы, и мы производим ANSI, JIS, EN, DIN фланцы. Мы предоставляем нашим покупателям с нашей строгой системой контроля качества и хорошей имя_службы.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > DIN Flange > DIN 2503 PN40 Flange
Product Categories
Online Service
Contact Now

DIN 2503 PN40 Flange

Product categories of DIN 2503 PN40 Flange, we are specialized manufacturers from China, Din 2503 Pn40 Flange, Din 2503 Pn40 Plate Flange suppliers/factory, wholesale high-quality products of Api Approval Din 2503 Pn40 Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DIN 2503 Slip-on Flanges PN40

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Our DIN 2503 flange is slide flange, with pressure PN10. It is normally used in the places for inconvenient welding, inconvenient machining or big intensity, such as plastic pipelines, glassed pipelines. Our forged steel flanges are made of carbon...
China Din 2503 Pn40 Flange of with CE
China DIN 2503 PN40 Flange Suppliers
DIN 2503 PN40 Flange
Din 2503 Pn40 Flange products for sliding flange, pressure rating of PN40, Our DIN 2503 flange is slide flange, with pressure PN10. Our DIN series mainly includes Forged Flanges, and we produce ANSI, JIS, EN, DIN flanges. We grant our buyers with our strict quality control system and good serivce.
Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier