http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > Дин фланец > Фланец DIN 2527 PN6
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Фланец DIN 2527 PN6

Категория продукта Фланец DIN 2527 PN6, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фланец DIN 2527 Pn6 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
П № 6 2527 Дин слепой Фланцы

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Наш стандарту DIN 2527 фланец глухой фланец, с давлением pn6. Фланцы трубопроводов и сосудов высокого давления фланцы являются наиболее широко используется в системе трубопроводов, которые оснащены уплотнительной прокладки, болты и гайки, фланец...
Германские стандартные фланцы

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Мы являемся производителем фланцев с полными фланцами стандартов. Мы можем поставить фланцы хорошего качества для вас. Наши кованные стальные фланцы изготовлены из углеродистой стали, размеры соответствуют стандартам JIS, ANSI, DIN, BS...
DIN 2527 Шлицевые фланцы PN6-PN40

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Наш фланец DIN 2527 - глухой фланец. Наши стальные фланцы изготовлены из углеродистой стали, размеры соответствуют стандартам JIS, ANSI, DIN, BS соответственно. Фланцы подходят для сварки. У нас есть много фланцев, таких как Blind, Threaded, Slip...
DIN 2527 PN40 Плоские фланцы

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

DIN2527 PN40 является тяжелым среди фланцев серии DIN2527. Это слепой фланец, он отличается от плоского фланца, шейного фланца. Это контрольный фланец, используемый в нижней части конвейерной системы трубопроводов. Наши кованные стальные фланцы...
Китай Фланец DIN 2527 PN6 Поставщики

Фланец DIN 2527 PN6
Наша компания в основном производит фланца. Наши фланец DIN 2527-фланец, с давлением PN6. Наша серия DIN главным образом включает Кованные Фланцы серии, и мы производим ANSI, JIS, EN, DIN фланцы. Мы предоставляем нашим покупателям с нашей строгой системой контроля качества и хорошей имя_службы. Может наши клиенты приходят, чтобы обсудить работу.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > DIN Flange > DIN 2527 PN6 Flange
Product Categories
Online Service
Contact Now

DIN 2527 PN6 Flange

Product categories of DIN 2527 PN6 Flange, we are specialized manufacturers from China, Din 2527 Pn6 Flange, Din 2527 Pn6 Blind Flange suppliers/factory, wholesale high-quality products of Professional Din 2527 Pn6 Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PN6 DIN 2527 Blind Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Our DIN 2527 flange is blind flange, with pressure PN6. Piping flanges and pressure vessel flanges are the most used widely in the pipe line system, which are equipped with sealing gasket, fastening bolts and nuts, this flange combination connects...
China Din 2527 Pn6 Flange of with CE
German standard flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

We are flange manufacturer, with complete standards flanges. We can supply good quality flanges to you. Our forged steel flanges are made of carbon steel, dimensions are conforming to JIS, ANSI, DIN, BS standards accordingly. The flanges are...
China Manufacturer of Din 2527 Pn6 Blind Flange
DIN 2527 Blind Flanges PN6-PN40

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Our DIN 2527 flange is blind flange. Our steel flanges are made of carbon steel, dimensions are conforming to JIS, ANSI, DIN, BS standards accordingly. The flanges are suitable for welding. We have many flanges, like Blind, Threaded, Slip On,...
Customized Professional Din 2527 Pn6 Flange Made in China
DIN 2527 PN40 Blind Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

DIN2527 PN40 is the heavy ones among DIN2527 series flanges. It is blind flange, it is different from flat flange, neck flange. It is check flange used in the bottom of conveying piping system. Our forged steel flanges are made of carbon steel,...
Professional Manufacturer of Din 2527 Pn6 Flange
China DIN 2527 PN6 Flange Suppliers

DIN 2527 PN6 Flange
Our company mainly produces flange. Our DIN 2527 flange is blind flange, with pressure PN6. Our DIN series mainly includes Forged Flanges series, and we produce ANSI, JIS, EN, DIN flanges. We grant our buyers with our strict quality control system and good serivce. May our customers come to discuss the work.

Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier