http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > Дин фланец > Фланец DIN 2635 PN20
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Фланец DIN 2635 PN20

Категория продукта Фланец DIN 2635 PN20, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Фланец DIN 2635 Pn20 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
DIN 2635 Фланцы сварочной шейки PN40

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Шея должна быть не более 7 °. Изготовление и сварка должны строго контролироваться в соответствии с параметрами relavant, тогда она может обеспечить функционирование использования. Наши кованные стальные фланцы изготовлены из углеродистой стали,...
Китай Фланец DIN 2635 PN20 Поставщики

Фланец DIN 2635 PN20

Сварки фланцев шеи обычно называют «высокой фланец концентратор». Его цель заключается в передаче давления трубопровода, тем самым снижая Фрэнки в концентрации высоких напряжений. 2635 фланец DIN PN20 категорий продуктов для сварки шеи фланец давления рейтинг PN20, мы являемся главным образом DIN серии ковки фланец, мы также сделать Соединенные Штаты, Япония. Великобритании, Германии, серия продуктов. Наша система управления качества, завоевала много клиентов, за тот же период, который компания получила три национальных патентов. Желание наших клиентов пришли вести работу.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > DIN Flange > DIN 2635 PN20 Flange
Product Categories
Online Service
Contact Now

DIN 2635 PN20 Flange

Product categories of DIN 2635 PN20 Flange, we are specialized manufacturers from China, Din 2635 Pn20 Flange, Din 2635 Pn20 Weld Neck Flange suppliers/factory, wholesale high-quality products of Din 2635 Pn20 Stainless Steel Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DIN 2635 Welding Neck Flanges PN40

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

The neck outside slope degree should be no more than 7°.The production and welding should be strictly controlled according to the relavant parameters, then it can ensure the usage funcation. Our forged steel flanges are made of carbon steel,...
China Din 2635 Pn20 Flange of with CE
China DIN 2635 PN20 Flange Suppliers

DIN 2635 PN20 Flange

Welding neck flange is usually called "high flange hub". Its purpose is to transfer pipeline pressure, thereby reducing Frankie in high stress concentration. 2635 DIN PN20 flange of product categories for welding neck flange pressure rating to PN20, we are mainly DIN series forging flange, we also do the United States, Japan. Britain, Germany, a series of products. Our strict quality management system, has won many customers, over the same period the company obtained three national patents. Wish our customers came to negotiate work.

Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier