http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > ГОСТ фланец > ГОСТ 12820-80 PN6-PN40
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

ГОСТ 12820-80 PN6-PN40

Категория продукта ГОСТ 12820-80 PN6-PN40, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ГОСТ 12820-80 Pn6-Pn40 R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ГОСТ 12820-80 PN25

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

ГОСТ 12820-80 п № 6-Ру40 шеи фланец плоской сварки с давлением pn6-Ру40. GOST12820-80 тяжелый гнезд-заварки фланца, она подходит для большого изменения давления, температуры или высокой температуры или высокого давления или очень низкой температуре...
ГОСТ 12820-80 РУ16

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

ГОСТ 12820-80 п № 6-Ру40 шеи фланец плоской сварки с давлением pn6-Ру40.Толщина стенки постепенно изменяется вдоль фланца шеи, повышает сплошности. Таким образом увеличивает прочность фланцев. Высокий фланец шеи может использоваться в очень строгой...
РУ10 ГОСТ 12820-80

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

ГОСТ 12820-80 п № 6-Ру40 шеи фланец плоской сварки с давлением pn6-Ру40. Фланцы шеи заварки одной из арматуры, которая имеет шею и постепенно меняется толщины стенки трубы и сварена встык с трубой. Наши кованые стальные фланцы изготавливаются из...
Стандартные фланцы России

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

У нас есть GOST12820-80 и ГОСТ 12821-80 Фланцы ГОСТ 12820-80 PN6-PN40 является сварка фланца шеи с давлением PN6-PN40. У нас есть фланцы Gost, American и Din, и у нас также есть фланцы JIS. Наши кованные стальные фланцы изготовлены из углеродистой...
ГОСТ 12820-80 PN6

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

GOST12820-80 PN6 называется фланец высокого давления шеи с PN6-PN40, поскольку изменения толщины стенки graudally от фланца основания к фланцу шеи, то это приведет к увеличению прочности фланцев. Наши кованные стальные фланцы изготовлены из...
ГОСТ 12820-80 PN6-PN40 Фланцы

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

ГОСТ 12820-80 PN6-PN40 является плоской шеей сварки фланца с давлением PN6-PN40. Фланцы сварной шейки являются одним из фитингов, которые имеют шею и постепенно меняют толщину стенки трубы, а привариваются к трубе. Имеющийся размер: 1 / 2-24...
Китай ГОСТ 12820-80 PN6-PN40 Поставщики
ГОСТ 12820-80 PN6-PN40-шею плоский сварки фланцев с давления PN6 PN40, и мы производим ANSI, JIS, EN, DIN фланцы. Мы предоставляем нашим покупателям с нашей строгой системой контроля качества и хорошей имя_службы. Кроме того мы также делаем Соединенных Штатов, Японии, Великобритании, Германии, серии продуктов. выиграл много признание клиентов, за тот же период, которую компания выиграла три национальных патентов.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > GOST Flange > GOST 12820-80 PN6-PN40
Product Categories
Online Service
Contact Now

GOST 12820-80 PN6-PN40

Product categories of GOST 12820-80 PN6-PN40, we are specialized manufacturers from China, Gost 12820-80 Pn6-Pn40, Gost 12820-80 Pn6-Pn40 Carbon Steel Flange suppliers/factory, wholesale high-quality products of Gost 12820-80 Pn6-Pn40 Weld Neck Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
GOST 12820-80 PN25

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

GOST 12820-80 PN6-PN40 is neck flat welding flange with pressure PN6-PN40. GOST12820-80 is heavy socket-welding flange, it is suitable for big changes in pressure, temperature, or high temperature, or high pressure or much low temperature under zero...
China Gost 12820-80 Pn6-Pn40 of with CE
GOST 12820-80 PN16

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

GOST 12820-80 PN6-PN40 is neck flat welding flange with pressure PN6-PN40.The wall thickness is gradually changed along the flange neck, it improves the non-continuousness. Thus it increases the strength of the flanges. The high-neck flange can be...
China Manufacturer of Gost 12820-80 Pn6-Pn40 Carbon Steel Flange
PN10 GOST 12820-80

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

GOST 12820-80 PN6-PN40 is neck flat welding flange with pressure PN6-PN40. Welding neck flanges are one of the fittings, which has the neck and gradually changed pipe wall thickness, and butt welded with the pipe. Our forged steel flanges are made...
Customized Gost 12820-80 Pn6-Pn40 Weld Neck Flange Made in China
Russian Standard Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

We have GOST12820-80 and Gost 12821-80 flanges, GOST 12820-80 PN6-PN40 is welding neck flange with pressure PN6-PN40. We have Gost,American and Din flanges, and we also have JIS flanges as well. Our forged steel flanges are made of carbon steel,...
Professional Manufacturer of Gost 12820-80 Pn6-Pn40
GOST  12820-80 PN6-PN40 Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

GOST 12820-80 PN6-PN40 is neck flat welding flange with pressure PN6-PN40. Welding neck flanges are one of the fittings, which has the neck and gradually changed pipe wall thickness, and butt welded with the pipe. Size available: 1/2-24"...
China Supplier of Gost 12820-80 Pn6-Pn40 Carbon Steel Flange
GOST  12820-80 PN6

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

GOST12820-80 PN6 is called high-neck flange with pressure PN6-PN40, because the wall thickness changes graudally from flange base to flange neck, then it will increase the strength of flanges. Our forged steel flanges are made of carbon steel,...
Expert Manufacturer of Gost 12820-80 Pn6-Pn40 Weld Neck Flange
China GOST 12820-80 PN6-PN40 Suppliers
GOST 12820-80 PN6-PN40 is neck flat welding flange with pressure PN6-PN40, and we produce ANSI, JIS, EN, DIN flanges. We grant our buyers with our strict quality control system and good serivce. In addition, we also do the United States, Japan, Britain, Germany, the series of products. won a lot of customer recognition, over the same period the company won three national patents.
Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier