http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > BS10:1962 фланец > SABS 1600/4 SCR фланец
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

SABS 1600/4 SCR фланец

Категория продукта SABS 1600/4 SCR фланец, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты SABS 1600/4 Scr фланец R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
SABS: 1977 1600/4 SCR Фланцы

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Wooden Case

Способность поставки: 12000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Фланец SABS 1600/4 SCR - это резьбовой фланец согласно BS10: 1962. Характер плоского сварочного фланца выглядит следующим образом: экономия места, снижение веса, более важно отсутствие утечки в соответствующем положении фитинга, поэтому он имеет...
Китай SABS 1600/4 SCR фланец Поставщики

Мы главным образом в Соединенные Штаты, Япония, Великобритания, Германия, серии продуктов. SABS 1600/4 SCR фланцевых, резьбовых фланцев согласно BS10:1962, и мы производим ANSI, JIS, EN, DIN фланцы. Мы предоставляем нашим покупателям с нашей строгой системой контроля качества и хорошей имя_службы. выиграл много признание клиентов, за тот же период, которую компания выиграла три национальных патентов.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > BS10:1962 Flange > SABS 1600/4 SCR Flange
Product Categories
Online Service
Contact Now

SABS 1600/4 SCR Flange

Product categories of SABS 1600/4 SCR Flange, we are specialized manufacturers from China, Sabs 1600/4 Scr Flange, Sabs:1977 1600/4 Scr Flanges suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbon Steel Sabs 1600/4 Scr Flange R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SABS:1977 1600/4 SCR Flanges

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 12000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

SABS 1600 4 SCR Flange is threaded flange according to BS10 1962 The character of the flat welding flange are as following saving space reduced the weight more important is no leakage at the fitting matching position so it has good sealing function...
China Sabs 1600/4 Scr Flange of with CE
China SABS 1600/4 SCR Flange Suppliers

We mainly in the United States, Japan, Britain, Germany, the series of products. SABS 1600/4 SCR Flange is threaded flange according to BS10:1962,and we produce ANSI, JIS, EN, DIN flanges. We grant our buyers with our strict quality control system and good serivce. won a lot of customer recognition, over the same period the company won three national patents.

Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier