http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > Американский стандарт стальная труба соски с американского стандарта мужской потоков > SCH 40 оцинкованная стальная труба соски
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

SCH 40 оцинкованная стальная труба соски

Категория продукта SCH 40 оцинкованная стальная труба соски, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты SCH 40 оцинкованная стальная труба соски R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
СЧ 40 ОЦИНКОВАННОЙ СТАЛЬНОЙ ТРУБЫ СОСКА

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworthy Деревянный Случай

Способность поставки: 6000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Расписание 40 ниппелей производится в соответствии с ASTM а 105/106B, поверхность оцинковка, threades не machinined на станках с ЧПУ. Он может порядке использования продолжительности жизни с помощью оцинкованной стальной трубы соски. Мы ниппель...
Ниппели из нержавеющей стали

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Seaworhty, упакованные в картонные коробки, затем на поддоне

Способность поставки: 6000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Доступные товары относятся к ниппели трубчатого типа sch40 1/8 "-12" sch40, ниппели из нержавеющей стали Schdule 40 изготавливаются в соответствии со стандартом ASTM A 105 / 106B, резьба обрабатывается станками с ЧПУ. Мы предоставляем...
Китай SCH 40 оцинкованная стальная труба соски Поставщики

SCH 40 ОЦИНКОВАННАЯ СТАЛЬНАЯ ТРУБА СОСКИ

График 40 соски производится согласно ASTM A 105/106B, поверхность цинкования, threades, machinined на станках с ЧПУ. Мы предоставляем нашим покупателям с нашей строгой системой контроля качества и хорошей имя_службы. Выиграл много признание клиентов, за тот же период, которую компания выиграла три национальных патентов и надеемся, что большинство клиентов пришли вести переговоры

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > American Standard Steel Pipe Nipples With American Standard Male Threads > Sch 40 Galvanized Steel Pipe Nipples
Product Categories
Online Service
Contact Now

Sch 40 Galvanized Steel Pipe Nipples

Product categories of Sch 40 Galvanized Steel Pipe Nipples, we are specialized manufacturers from China, Sch 40 Galvanized Steel Pipe Nipples, Threaded Sch 40 Galvanized Steel Nipple suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sch 40 Galvanized Carbon Steel Nipple R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SCH 40 GALVANIZED STEEL PIPE NIPPLE

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy Wooden Case

Supply Ability: 6000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Schedule 40 nipples is produced according to ASTM A 105/106B, surface is galvanizing, threades are machinined by CNC machines. It can inrease the usage lifespan by using the galvanized steel pipe nipples. We are nipple manufactures and we are...
China Sch 40 Galvanized Steel Pipe Nipples of with CE
Sch 40 Galvanized Steel Pipe Nipples

Brand: HCTC

Packaging: Seaworhty, packed in cartons then on pallet

Supply Ability: 6000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Goods available is from the 1/8 "-12" sch40 pipe nipple category sch40, Schdule 40 steel pipe nipples are produced according to standard ASTM A 105/106B, threads are machinined by CNC machines. We grant our buyers with our strict quality control...
China Manufacturer of Threaded Sch 40 Galvanized Steel Nipple
China Sch 40 Galvanized Steel Pipe Nipples Suppliers

Sch 40 Galvanized Steel Pipe Nipples

Schedule 40 nipples is produced according to ASTM A 105/106B, surface is galvanizing, threades are machinined by CNC machines. We grant our buyers with our strict quality control system and good serivce. Won a lot of customer recognition, over the same period the company won three national patents and hope that the majority of customers came to negotiate

Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier