http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > Американский стандарт стальная труба соски с американского стандарта мужской потоков > SCH 40 стальных труб соски
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

SCH 40 стальных труб соски

Категория продукта SCH 40 стальных труб соски, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты SCH 40 стальных труб соски R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Морские суда, упакованные в картонные коробки, затем на поддоне

Способность поставки: 6000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Стальные трубные ниппели Schdule 40 изготавливаются в соответствии со стандартом ASTM A 105 / 106B, поверхность включает в себя цвет металла и черную обработку, резьбу обрабатывают станками с ЧПУ. Мы предоставляем нашим покупателям нашу строгую...
Sch 40 СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Морские суда, упакованные в коробки, а затем на поддоны

Способность поставки: 6000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Стальные трубные ниппели Schdule 40 изготавливаются в соответствии со стандартом ASTM A 105 / 106B, поверхность включает цвет металла и черную обработку, резьбу обрабатывают станками с ЧПУ. График 40 - это легко оснащенные визуальные места. Наша...
Китай SCH 40 стальных труб соски Поставщики

SCH 40 стальных труб СОСКИ

Мы из sch40 категории ниппель 1/8 «-12» sch40 трубы, соски Schdule 40 стальной трубы производятся в соответствии стандарта ASTM A 105/106B, поверхности включает в себя металлический цвет и черный лечение, потоки являются machinined на станках с ЧПУ. Мы предоставляем нашим покупателям с нашей строгой системой контроля качества и хорошей имя_службы.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > American Standard Steel Pipe Nipples With American Standard Male Threads > Sch 40 Steel Pipe Nipples
Product Categories
Online Service
Contact Now

Sch 40 Steel Pipe Nipples

Product categories of Sch 40 Steel Pipe Nipples, we are specialized manufacturers from China, Sch 40 Steel Pipe Nipples, Sch 40 Steel Pipe Fittings Parallel Nipples suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sch 40 Steel Pipe Nipples R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
STEEL PIPE NIPPLES

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy, packed in cartons then on pallet

Supply Ability: 6000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Schdule 40 steel pipe nipples are produced according to standard ASTM A 105/106B, surface includes metal color and black treatment, threads are machinined by CNC machines. We grant our buyers with our strict quality control system and good serivce....
China Sch 40 Steel Pipe Nipples of with CE
Sch 40 STEEL PIPE NIPPLES

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy, packed in cartons then on pallet

Supply Ability: 6000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Schdule 40 steel pipe nipples are produced according to standard ASTM A 105/106B, surface includes metal color and black treatment, threads are machinined by CNC machines. Schedule 40 is easily equipped, visual places. Our main products are threaded...
China Manufacturer of Sch 40 Steel Pipe Fittings Parallel Nipples
China Sch 40 Steel Pipe Nipples Suppliers

Sch 40 Steel Pipe Nipples

We are from the 1/8 "-12" sch40 pipe nipple category sch40, Schdule 40 Steel Pipe Nipples are produced according to standard ASTM A 105/106B, surface includes metal color and black treatment, threads are machinined by CNC machines. We grant our buyers with our strict quality control system and good serivce.

Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier