http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > Желобчатых + резьбовых труба стальная соски > SCH 40 резьбовой + желобчатых стальная труба соски
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

SCH 40 резьбовой + желобчатых стальная труба соски

Категория продукта SCH 40 резьбовой + желобчатых стальная труба соски, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты SCH 40 резьбовой + желобчатых стальная труба соски R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
SCH 40 РЕЗЬБОВЫЕ + ПЕРЕДВИЖНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Морские суда, упакованные в картонные коробки, затем на поддоне

Способность поставки: 6000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Продукты с канавками намного удобнее для загрузки или разгрузки, поэтому эффективность повышается. & Nbsp; Специализируясь на производстве стальных трубных ниппелей с канавкой и резьбой, высокой точностью, полными спецификациями, категория sch 40, и...
РЕЗЬБОВЫЕ + ПЕРЕНОСНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Морские суда, упакованные в коробки, а затем на поддоны

Способность поставки: 6000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Специализируясь на производстве канавок и резьбы стальных труб, высокой точности, полных спецификациях, категория sch40, стандартная, соответствующая стандарту ASTM A105 / 106B. У нас есть строгая система управления качеством, и мы получили большую...
Китай SCH 40 резьбовой + желобчатых стальная труба соски Поставщики
SCH 40 РЕЗЬБОВОЙ + ЖЕЛОБЧАТЫХ СТАЛЬНАЯ ТРУБА СОСКИ
специализирующейся в производстве стальных труб траншею X нить, высокой точности, полные спецификации, sch40 стальная труба траншею Xl поток категории sch40, поверхностной обработки углеродистой стали для кларнета, Портленд и мы главным образом на основе ASTM A105 / 106B трубы траншею Xl поток, у нас есть системы управления качества и выиграл много приемки заказчиком. За тот же период компания получила три национальных патентов. Желание наших клиентов пришли вести работу.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > Grooved+Threaded Steel Pipe Nipples > Sch 40 Threaded+Grooved Steel Pipe Nipples
Product Categories
Online Service
Contact Now

Sch 40 Threaded+Grooved Steel Pipe Nipples

Product categories of Sch 40 Threaded+Grooved Steel Pipe Nipples, we are specialized manufacturers from China, Sch 40 Threaded+Grooved Steel Pipe Nipples, Sch 40 Standard Steel Grooved Pipe Nipple suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sch 40 Grooved Pipe Nipple With Threaded Ends R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
SCH 40 THREADED+GROOVED STEEL PIPE NIPPLES

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy, packed in cartons then on pallet

Supply Ability: 6000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Grooved products are much more convenient for loading or disloading, thus the efficiency is increased. Specializing in the production of steel pipe nipples with groove and thread, high precision, complete specifications, category sch 40,and we...
China Sch 40 Threaded+Grooved Steel Pipe Nipples of with CE
THREADED+GROOVED STEEL PIPE NIPPLES

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy, packed in cartons then on pallet

Supply Ability: 6000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Specializing in the production of steel pipe groove and thread, high precision, complete specifications, category sch40, standard conforming to ASTM A105 / 106B. We have strict quality management system, and gained a lot of customer acceptance. More...
China Manufacturer of Sch 40 Standard Steel Grooved Pipe Nipple
China Sch 40 Threaded+Grooved Steel Pipe Nipples Suppliers
Sch 40 Threaded+Grooved Steel Pipe Nipples
pecializing in the production of steel pipe trench X thread, high precision, complete specifications, sch40 steel pipe trench Xl thread category sch40, surface treatment process of carbon steel for Clarinet, Portland, and we mainly based ASTM A105 / 106B pipe trench Xl thread, we have strict quality management system, and won a lot of customer acceptance. Over the same period the company obtained three national patents. Wish our customers came to negotiate work.
Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier