http://ru.hechuangmechanical.com
Главная > Перечень Продуктов > Американский стандарт стальная труба соски с американского стандарта мужской потоков > SCH 80 стальных труб соски
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

SCH 80 стальных труб соски

Категория продукта SCH 80 стальных труб соски, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты SCH 80 стальных труб соски R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Sch 80 СТАЛЬНЫЕ ТРУБЫ

марка: HCTC

Подробности Упаковки: Морские суда, упакованные в картонную коробку, затем на поддоне

Способность поставки: 6000 Metric Tons Each Year

Количество минимального заказа: 5 Metric Ton

Сертификаты : ISO9001

Ниппели Schdule 80 изготавливаются в соответствии со стандартом ASTM A 105 / 106B, поверхность включает в себя цвет металла и черную обработку, с резьбой на станках с ЧПУ. Графики 80 сосков увеличивают толщину стенок, поэтому повышается давление,...
Китай SCH 80 стальных труб соски Поставщики

SCH 80 стальных труб СОСКИ

Поток, мы используем станков с ЧПУ для обработки потоков. Schdule 80 соски изготавливаются согласно стандарту ASTM A 105/106B, поверхности включает в себя металлический цвет и черный лечение, резьбовые является станки с ЧПУ. Мы предоставляем нашим покупателям с нашей строгой системой контроля качества и хорошей имя_службы.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Jia Mr. Jia
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.hechuangmechanical.com
Home > Products > American Standard Steel Pipe Nipples With American Standard Male Threads > Sch 80 Steel Pipe Nipples
Product Categories
Online Service
Contact Now

Sch 80 Steel Pipe Nipples

Product categories of Sch 80 Steel Pipe Nipples, we are specialized manufacturers from China, Sch 80 Steel Pipe Nipples, Sch 80 Gi Steel Pipe Nipples suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sch 80 Galvanized Carbon Steel Pipe Nipples R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Sch 80 STEEL PIPE NIPPLES

Brand: HCTC

Packaging: Seaworthy, packed in carton then on pallet

Supply Ability: 6000 Metric Tons Each Year

Min. Order: 5 Metric Ton

Certificate: ISO9001

Schdule 80 nipples are produced according to standard ASTM A 105/106B, surface includes metal color and black treatment, threaded is by CNC machines. Schedule 80 nipples increases the wall thickness, so it is increased the pressure, errosion, safety...
China Sch 80 Steel Pipe Nipples of with CE
China Sch 80 Steel Pipe Nipples Suppliers

Sch 80 Steel Pipe Nipples

Thread we use CNC machine tools for thread processing. Schdule 80 nipples are produced according to standard ASTM A 105/106B, surface includes metal color and black treatment, threaded is by CNC machines. We grant our buyers with our strict quality control system and good serivce.

Communicate with Supplier?Supplier
Jessy.Zhang Ms. Jessy.Zhang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier